Strawberry
|
|
Strawberry | Дата: Четверг (*.*), 28.08.2008, 15:31 | Сообщение # 1 |
Клубника
Статус: Offline
| 1. Олег 2. 19 3. Днепропетровск (Украина) 4. Учусь на 3 курсе ДНУ, специальность экономика предприятия. 5. Strawberry 6. Arcana Lord 78 7. 1 - SH для максимально быстрого нобла. 2 - любой суппорт, нужный клану. 3 - дестр - чисто для души, да и квест в ФоГе им хорошо проходить 8. Cranberry - SE 66, Blueberry - PP 66, Blackberry - BD 70, Bradberry -SWS 60, Goldberry - WS 65, Redberry - spoil 52, Greenberry - TH 48 (заточечки) 9. 2/3 - да я мегоубийца! 10. Играю с С1, играл на всех хрониках, кроме ХБ и грации. На хеллсинге - 10 дней, хотя зареген 3.5 недель назад (есздил отдыхать) 11. Пока не надоест, а надоест нескоро. 12. Вы - одни из лучших, а я тоже не лох. 13. Варов, Эпиков. Так же важно, что я могу дать клану. А это кач почти под фуллом (пез ПОФ) для Арчеров и других физиков. Благодаря хорошим ресурсам моей машинки я могу тянуть много окон, сейчас играю на 6 и не собираюсь на этом останавливатся. 14. Онлайн вечерний по 4-6 часов. Может быть ночной, если потребуется. 15. Перед отъездом была заявка в клан DivineKeepers, я был принят. Однако по возвращении - онлайн клана сильно упал и его покинули сильные игроки, ввиду чего заявка была отозвана. 16. Нет 17. Alt+b, Форум. 18. Каряга, ПЛ сет для арчер пати кача. Дк шлем. Деньги предпочитаю вкладывать в ресы, но с такими рейтами их у варлока все равно много, а покупать вещи у барыг с такими наценками не позволяет совесть. Но мне пока хватает, я не жалуюсь. Если поставить реальную задачу - одется в то-то, то-то до такого-то времени, я её выполню (подчеркиваю реальную задачу, а не арка +16 через час) 19. Конечно. 20. АДСЛ 21. Имеется, но нет наушников. А живя с родителями не особо хочется, чтобы они слышали всякие "Хиль сука, и ассист у*бище". 22. 416710740 23. Нельза говорить про все, т.к. у меня все-таки есть личная жизнь. Но буду уделять этому максимум времени. 24. Как уже говорилось выше - Да. 25. Клубничка