LiveNight
[ Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Live Night ! » Рекрутинг » Прием в Клан » Создаем клан!!! Меня возьмете?))
Создаем клан!!! Меня возьмете?))
STIFLERДата: Четверг (*.*), 01.05.2008, 12:43 | Сообщение # 1
Настоящий Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Твое реальное имя Иван
2. Твой возраст 21
3. Где проживаешь? Сочи
4. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..) Учусь на 4 курсе университета, сейчас устроился на работу спасателем на пляж))))
5. Ник персонажа STIFLER
6. Класс персонажа и лвл в игре Сорцер 72
7. Какие сабы планируешь брать? Хавк может ТХ
8. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)? Ше 67 StiffSe
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) 88/22 Пкашил за дерзость и просто клан пкшили все, что движется)))
10. Опыт игры и сколько играешь на La2Hellsing x15 2 года в ла, на Хелсинге около месяца.
11. Как долго собираешься пробыть на сервере La2Hellsing x15? Хз, смотрю на развитие серва, кол-ва врагов(их должно быть много) и развитие клана и перса
12. Почему решил(а) вступить именно к нам? Никиту знаю.
13. Что ждёшь от клана? Одной команды, дружеских отношений, фарма рб, включая эпик.
14. Как часто бываешь онлайн, со скольки - до скольки? По разному. От 2 до 20 часов в день)))))
15. Состоял(а) ли ты в других кланах на La2Hellsing x15? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода ExtaZy парни ушли с серва
16. Есть ли рекоммендации (поручительства) других игроков? Sidereal думаю даст)))
17. Откуда узнал(а) про наш клан? Общался с кл))
18. Оружие/Одежда/Бижа Елементал сворд, хома +5, кармиан, бв хеви, маджестик и АК+4
19. Можешь ли себя обеспечить самостоятельно вещами? Да, кроме Ашмота.
20. Тип соединения (АДСЛ, Спутник, Диалап...) Модем, обычный)
21. Наличие ТС (TeamSpeak) есть, но лагает, когда все базарят)))
22. Обязательная фраза: Я обязуюсь регулярно посещать форум не менее 1 раза в сутки
23. Обязательная фраза: С Уставом Клана ознакомлен