LiveNight
[ Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
заявка на вступление в клан
fktrcfylhДата: Понедельник^^, 11.08.2008, 13:41 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: Offline
1. Санёк
2. 14
3. Запорожье(Украина)
4. Сижу дома (играя в линейку ) бываю гуляю
5. SeLyuuuK
6. Некр 78 лвл с 3 профой
7. один саб точно дарк авенжера , а дальше как клану надо будет
8. Elfiyka сс 70лвл VelikiyBaf пп 61лвл mrSHAULINb БД63 ЛВЛ есть 2два спойлера оди 63 лвл и один 55 и крафтер 55 лвл
9. 53 пвп и 8 пк 3 шт дето тупо случайной чел раз флагался и я его убил 4 за клан и одно за подругу
10. вообще играю 2 года , а имено на х50 почти пол года
11. смотря что будет делать , если будет норм клан и алли , там походы на мировых рб , на обычных , саб нубл то конечно буду играть , как минимум 1 год
12. Ну вопервых я был в клане мизуно и вы были вар и причём отличный вар , во вторых и много раз валили баюма , у вас много героев , а ещё что у вас половина нублесы и с сабами...
13. Ну сначало понятно что не чего потомучто надо время , а потом пройти саб и нублес может быть, может чтото из шмоток и то мне шас норм .
14. ну каждый день в любое время вот до конца лета буду дето с 10 утра до 16 а потом дето с 8 вечера и до 2 часов ночи
15. Ну был у мизуно в клане , я б остался так мизуно забанили ,ни превелегий онлайн стал плохим( хреновым) , а потом секрет сказал что мизуно забил на сервак , так я и вышел.
16. ну незнаю можешь спросить у Bosota что я норм чел нормально шпилю. Незнаю что может сказать про меня секрет ..
17. ну если не знать про ЛН то наверно не знаешь что твориться в линейке.
18. авадон ,хомка+7 была +10 (проебал), маджестик некл+3 и кольцо+3 ,бо кольцо +4 , и феникс серёшки+4 обое.
19. да ,смогу
20. кабель
21. да есть програма и наушники с микрофоном
22. да я буду посешать форум не мене 1 раза в сутки.
23. С уставом ознакомлен cool cool cool

Правда и Надежда
Поможет Всем
в Великих делах!!!!